Отзывы о выставке

Анатолий Можаев, руководитель группы продаж УРФО TUREX:

- Вся Россия съезжается на эту выставку, со всех регионов. На нашем стенде представлены именно региональные менеджеры – Краснодарский край, Нижний Новгород. Опять же Узбекистан. Менеджеры из Челябинска, Новосибирска. То есть у нас охват серьезный, и как раз эта выставка и делает такой масштабный охват нашей аудитории. Мы российский производитель, их до недавнего времени было немного. После последних событий, естественно, часть производителей зарубежных вообще покинули территорию РФ. Нам открылись большие возможности.

Президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов:

- Любая выставка – это не только показать достижений. А это возможность бизнесу встречаться, общаться, находить лучшее. Это постоянная активная работа.
Мы подводим итоги профессиональных конкурсов именно на подобных выставках. Потому что на них собираются профессионалы и они узнают должную оценку со стороны торгово-промышленной палаты Москвы.
Выставка – это площадка не только для предпринимателей, но и для органов власти. Задача власти – создать условия, чтоб что-то развивалось. Государство создает условия, чтоб появлялась продукция, которая представлена на выставке.

Дарья Зорина, ведущий специалист Центра поддержки экспорта Краснодарского края:

- Для нас это действительно ключевая выставка, высоко востребованная, ежегодно запрашиваемая предприятиями. Мы проводим конкурсный отбор предприятий, выбираем лучших и выставляемся. Могу сказать, что выставка высокоэффективна. Предприятия регулярно возвращаются с контрактами, в том числе экспортными. Наша цель развивать экспортную деятельность. В основном это страны СНГ, конечно, которым легче и закупать наше оборудование, и вообще посетить выставку. Однозначно могу сказать, что отзывы предприятий очень положительные.
Для тех, кто участвует в выставке в первый раз, это идеальная проба пера, так сказать, чтобы в последующем выставиться со своим индивидуальным стендом. Для тех, кто участвует в формате коллективного стенда, это облегчает их определенные организационные и финансовые затраты. Поэтому для них это тоже очень выгодно.

Юлия Ахмадеева, специалист отдела реализации экспортных проектов ЦПЭ Нижегородской области:

- Почему так важна наглядность? Потому что покупатель сразу, видя оборудование на стенде в деле, представляют данное оборудование у себя, на своей территории. Как оно впишется, как оно будет смотреться, насколько оно вообще будет привлекательным.
Участвуя в выставке, наши участники не только находятся на своем стенде, но также и посещают стенды других участников. Они прощупывают почву, отслеживают цены, смотрят, какие есть предложения на рынке, чтобы понять свою конкурентоспособность.

Гузель Валиулина, специалист ЦПЭ Саратовской области:

- Важно то, что мы помогаем нашему малому и среднему бизнесу выйти на экспорт, а подобного рода выставки очень важны для региона, чтобы найти новых бизнес-партнеров. Выставка очень масштабная и глобальная. Так как Саратовская область — это аграрный регион, и мы хорошо вписываемся в эту выставку, так как здесь покупатели разные с различными направлениями.

Федор Быков, генеральный директор ООО «БЭЭС»:

- Если даже говорить про упаковочное оборудование собственного производства, с которым мы сейчас выставляемся при поддержке Тульского центра поддержки экспорта, на «Агропродмаш» большее количество клиентов, больше участников, чем даже на профильных упаковочных выставках. Если же говорить в целом про оборудование для мясоопеработки, с которым мы выставляемся на другом стенде, «Агропродмашу» даже близко равных нет. Все едут на «Агропродмаш». Даже те, кому не нужно сейчас покупать оборудование. Они едут на «Агропродмаш», потому что это возможность и показать свое оборудование и возможности своей компании. А для посетителей это возможность встретиться с бывшими одногруппниками, бывшими коллегами. У нас, к счастью, очень узкий рынок и через вторые руки каждый каждого знает и выставка - это возможность людям пересечься обсудить какие-то деловые вопросы, да и просто пообщаться.
Это ключевая выставка на ней огромное количество сделок, они либо заключаются на «Агропродмаше», либо они начинаются на «Агропродмаше». А в некоторых случаях они на нем продолжаются. Львиная доля сделок, которые заключают наши компании, они так или иначе связаны с «Агропродмаш». Если сравнивать с другими выставками, конечно, количество посетителей, количество реальных покупателей на выставках «Агропродмаш» больше, благодаря тому, что здесь не только мясопереработка, но и другие направления. Причем больше кратно.

Павел Осинин, генеральный директор ООО «ЗЕЛАЙЕТА РУС»:

- Просто оборудование без работы мало интересно, приходится больше рассказывать. Поэтому мы делаем мастер-класс. Выпекаем нашу продукцию, показываем наши лучшие стороны и оборудование. Разница колоссальная между тем, когда мы просто раздаем какую-то информацию на бумажных носителях, либо пытаемся это в диалоге объяснить. Потому что аудитория задает вопросы по ходу работы линии, по ходу каких-то тестирований. Мы также отвечаем сразу же. Бывают вопросы «мы не верим, а давайте поменяйте вес, а покажите, докажите». Мы это делаем при них. Когда люди видят, что мы, скажем, в полуподготовленном режиме по ходу движения что-то меняем под конкретную их хитрую задачу, и это получается, это дает двойной эффект. Люди говорят, да, супер, мы убедились.

Татьяна Секан, менеджер по продажам ООО «ИндастриалПраймГрупп»:

- Мы уже несколько лет активно принимаем участие в выставке «Агропродмаш» и этот год не стал исключением. Для нас выставка «Агропродмаш» в первую очередь интересна для поиска новых клиентов, расширения нашей клиентской базы. Ежегодно мы стараемся привезти сюда оборудование для более детального знакомства наших потенциальных покупателей, чтобы в режиме реального времени посмотреть все, посмотреть образцы, протестировать, ознакомиться с техническими характеристиками.
Так как безопасность и качество продукции — это очень актуальные темы в последнее время, мы видим большой интерес, высокую посещаемость нашего стенда, так как производители отраслей заинтересованы в качестве своего продукта. Поэтому по сравнению с прошлым годом мы видим рост посетителей, что нас очень радует. Благодаря выставке «Агропродмаш» мы настроены значительно расширить свою клиентскую базу. Мы были рады встретить на выставке компании, с которыми уже сотрудничаем, с которыми познакомились в предыдущие года. Конечно же, уже завязались отношения с новыми компаниями, которые также заинтересованы в сотрудничестве с нами. Российский рынок остается для нас очень актуальным.

Мария Кувалдина, менеджер по продажам и развитию сети «Креол»:

- Это очень классное мероприятие для привлечения новых клиентов, демонстрации того, какой сферой мы занимаемся. Прошлая выставка принесла новых клиентов и новых партнеров, именно поэтому мы приняли решение поучаствовать снова. Также мы более широко представили свою продукцию и свои возможности. Для клиентов это также оказалось очень полезно.
Личное знакомство на выставке приносит большие результаты, нежели реклама, контекстная реклама или же звонки. Ты за две минуты очного общения можешь рассказать больше, чем в десятке писем. Плюс, например, в данном случае, на данную выставку мы привезли образцы нашей продукции, и сразу можем показать клиенту, что мы ему предлагаем. А он сразу может посмотреть.

Илья Малафеев, руководитель «Академии Криофрост»:

- С 2014 года мы в партнерстве с «Агропродмашем». Здесь все очень просто – это одна из лучших выставочных площадок в стране по нашему профилю. Это то место, где ежегодно собираются и наши партнеры, и клиенты, и те люди, с которыми мы уже много лет работаем, и те новые знакомства, которые позволяют нам развивать бизнес.
Мы всегда подходим к оформлению стенда в той концепции, чтобы было побольше «железа», для того, чтобы можно было воочию увидеть наш уровень исполнения, увидеть то, как мы подходим качественно к сборке, к производству. Ну и всегда проще обсуждать, когда есть живой пример перед глазами. Выставка — это то место, где мы представляем себя во всей красе. Это имидж группы компаний, и здесь просто нету права ударить в грязь лицом. Поэтому, конечно, выстраивается работа заблаговременно, за многое количество месяцев до события. Тут просто идет генерация коллективных идей, генерация того, а что бы было бы здорово показать в этом году.

Татьяна Старовойт, генеральный директор ООО «МОГУНЦИЯ-ИНТЕРРУС»:

- Выставка нам приносит огромное удовольствие, огромное удовлетворение. В первую очередь это, конечно, встреча с нашими друзьями, с нашими коллегами, с нашими партнерами, это возможность презентовать новые продукты, это возможность поделиться наработками, это возможность услышать проблемы и задачи наших клиентов. Ну и, конечно, определить все тенденции развития отрасли в целом.
И, конечно, на следующей выставке «Агропродмаш» мы обязательно поделимся своими успехами, своими наработками. Мы всегда будем участвовать в выставке «Агропродмаш», потому что для нас важно само развитие отрасли, для нас важно понимать, кто представлен, что представляет, какие новые направления, и поэтому независимо от того, на каких альтернативных площадках будет располагаться выставка, мы всегда непременно в ней будем участвовать.

Николай Васильев, заместитель коммерческого директора ООО «ТДНТ ИНЖИНИРИНГ»:

- Считаем эту выставку очень продуктивной в молочной отрасли, потому что здесь мы встречаемся со своими заказчиками, партнерами. Они активно посещают выставку и видят в ней большую ценность.
Сюда приходят все молочники России, так как выставок этой тематики не так много, и данная выставка является, на мой взгляд, одной из ключевых. То есть сюда приходят наши текущие заказчики, также приходят заводы, которые планируют свои модернизации в будущем, потому что видят, что здесь всегда можно найти достойного партнера, чтобы спроектировать свой завод на будущее. Поэтому люди, которые приходят к нам на стенд, они являются 100% нашей целевой аудитории - как наши текущие заказчики, так и новые. Поэтому мы рады, что выставка привлекает именно тех людей, игроков отрасли, которые нам нужны.

Все видео отзывы участников и гостей можно посмотреть на странице «Агропродмаш» на Rutube или YouTube.