«Агропродмаш-2025» представит перспективные ингредиенты – новые вкусы для удовольствия и настроения
Тематика «Ингредиенты, добавки и специи» – один из наиболее востребованных и динамично развивающихся разделов выставки «Агропродмаш». Сегодня рассказываем, в какой форме он подошел к юбилею выставки и каких перемен стоит ждать?
Свое 30-летие выставка «Агропродмаш» встретит на новой площадке – в МВЦ «Крокус Экспо», в павильоне 3. Экспозиция ингредиентов разместится в зале 18 (3-й этаж). При этом сам раздел существенно увеличится как по размерам площадей, так и по числу участников.
«Юбилейная выставка, – говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР» Татьяна Пискарева, – благодаря новой площадке позволяет использовать больше возможностей, что уже отразилось на комплектовании и вызвало рост экспозиции.
Крупные игроки и компании, нацеленные на развитие бизнеса, увеличили площади стендов в 1,5–2 раза, чтобы масштабнее представить свои разработки и организовать переговоры в более комфортных условиях.
Еще одна приятная для отрасли новость: о своем желании получить стенд заявили компании, не участвовавшие в выставке по несколько лет.
Кроме того, заметно расширяют свое присутствие производители ингредиентов из Китая, Индии и Египта».
«Агропродмаш-2025» предложит вкусоароматические и функциональные решения для всех ключевых направлений: производства колбасных изделий и мясных деликатесов, кнутов, полуфабрикатов из мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, маринадов, хлебопекарной, кондитерской, молочной, снековой продукции и мороженого.
Значительный рост демонстрирует тематика ингредиентов для производства напитков, что коррелирует со стремительным ростом категории безалкогольных напитков, фиксируемого выставкой «Продэкспо» и отмечаемого аналитиками.
Актуальными темами остаются новые вкусы и готовая еда – другая быстро растущая категория. Для производителей готовых блюд, рестораторов, представителей dark kitchens – общепита, работающего только на доставку, без традиционных залов со столиками, участники «Агропродмаш-2025» готовят много интересных решений.
К новым разработкам предъявляются высокие требования. Они призваны обеспечивать сохранность, свежесть и безупречный вид готового продукта, чтобы тот повышал настроение и дарил удовольствие потребителю.
Участники выставки готовятся предложить посетителям разнообразие рецептур: как традиционные вкусы, так и экзотические, разработки на основе этнической кухни, особенно азиатской с популярными пикантными оттенками вкуса, а также решения для ЗОЖ и питания для спортсменов.
О трендах и планах рассказали участники выставки
Валерия Чванова, исполнительный директор ГК «СОЮЗСНАБ»:
«В прошлом году мы принимали участие в «Агропродмаш» в качестве инновационного партнера выставки. Главным положительным итогом стали более 100 заключенных контрактов с российскими и зарубежными производителями, с общим потенциалом более 2 млрд руб. Это свидетельствует о высоком интересе к инновационным разработкам «СОЮЗСНАБ» и подтверждает наш лидирующий статус на рынке пищевых ингредиентов. Кроме того, выставка позволила нам укрепить отношения с ключевыми партнерами и установить новые перспективные связи.
Наибольший интерес посетителей вызвали наши решения в области заквасочных, пробиотических и стартовых культур, ароматизаторов и вкусоароматических добавок, а также стабилизационных систем. Эти направления являются приоритетными для «СОЮЗСНАБ», и мы гордимся тем, что можем предложить производителям ингредиенты, опережающие мировые аналоги. В течение выставки наши специалисты детально рассказывали о преимуществах каждого ингредиента с дегустационным сопровождением.
На выставке «Агропродмаш-2025» намерены расширить экспозицию и включить в нее новые инновационные решения, работа над которыми завершится в ближайшее время».
Александр Строев, руководитель отдела рекламы ГК «ОМЕГА»:
«Мы наблюдаем быстро растущий тренд на готовую еду. И основные наши новинки отражают именно это направление. Также мы отмечаем, что многие клиенты хотят получить полный комплекс услуг от идеи до готового продукта на полке, а не просто ингредиенты. Учитывая этот вектор, мы делаем все возможное, для того чтобы такой комплекс услуг предоставить. Результаты нашей работы представим на выставке «Агропродмаш-2025». И со своей стороны сделаем все, чтобы гости нашего стенда остались довольны».
Людмила Пирогова, директор по стратегическому маркетингу компании ALLWIN:
«Рынок готовой еды меняется очень динамично. Неслучайно главным трендом, который мощно заявил о себе на «Агропродмаш-2024», стала растущая популярность и дальнейшее развитие форматов готовой еды.
Не менее интересным стал и другой тренд выставки. Несмотря на традиционный консерватизм мясоперерабатывающей отрасли, растет интерес к новым вкусам, оригинальным продуктам, которые способны привлекать внимание потребителей. Многие производители начинают делать ставку на пикантные вкусы наряду с традиционными, потому как и сами потребители все чаще выбирают острую продукцию на основе набирающих популярность этно-гастрономий Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Потребитель начинает больше разбираться в градациях острого вкуса, понимая разницу между, например, чили, халапеньо и хабанеро. И очевидно, все более востребованными будут решения, обеспечивающие новые, более яркие вкусовые ощущения.
Успешность участия в прошлом году вдохновляет нас строить более смелые планы на «Агропродмаш-2025». На фоне большого числа актуальных для нас выставок «Агропродмаш» остается наиболее авторитетным мероприятием. Прежде всего, это выставка профессионалов: каждый раз, когда посетители приходят к нам на стенд, они четко понимают цель своего визита, которая обязательно предполагает текущее или последующее сотрудничество».
Выставка «Агропродмаш-2025» состоится 29 сентября – 2 октября в МВЦ «Крокус Экспо».
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР» – ведущий российский конгрессно-выставочный оператор, организатор крупнейших в России, странах СНГ и Восточной Европы выставок и конгрессов.
Выставка проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом ТПП РФ.
