Преимущества участия
«Агропродмаш» выделяется высокой результативностью участия, эффективностью деловых встреч, качеством посетительской аудитории.
Что даёт участие в выставке:
- За 5 активных дней провести личные переговоры с потенциальными клиентами и партнерами и обеспечить компанию заказами на необходимый срок.
- Наглядно и выгодно продемонстрировать ваши оборудование, комплектующие, технологии, сырьё и ингредиенты или услуги и повлиять на решение о покупке – все то, что нельзя сделать онлайн!
- Стать эксклюзивным поставщиком идей, новинок и предвосхитить ожидания аудитории.
Участие в «Агропродмаш» позволит Вашей компании:
- увеличить объём продаж;
- расширить географию сбыта;
- привлечь новых клиентов;
- максимально охватить целевую аудиторию;
- укрепить свои позиции;
- оценить текущую конкурентную ситуацию и рыночный потенциал продвигаемой продукции как внутри российского рынка, так и при выходе на зарубежные рынки;
- встретиться с первыми лицами отрасли;
- получить важные знания и обменяться опытом с коллегами.
На выставке Вы сможете:
- встретиться с большим количеством целевых клиентов;
- заключить выгодные контракты и найти новых партнёров;
- эффективно прорекламировать свою компанию и её продукцию;
- презентовать свои новые товары, услуги и технические решения;
- выступить на конференции и принять участие в конкурсе;
- лучше понять потребности Вашей целевой аудитории.
Коммерческая эффективность от участия:
участников достигли поставленных целей участия
участников ожидают положительные результаты после выставки
Кто участвует в выставке?
Российские и зарубежные производители и поставщики представляют вниманию аудитории:
- оборудование;
- комплектующие;
- технологии;
- сырьё;
- ингредиенты, добавки, специи;
- услуги.
Кого мы ждём?
- производителей и поставщиков технологического оборудования для производства продуктов питания и напитков;
- производителей и поставщиков сырья, ингредиентов;
- производителей и поставщиков упаковочного оборудования и материалов;
- производителей и поставщиков фасовочного, ёмкостного, дозирующего и весового оборудования;
- производителей и поставщиков оборудования для розлива;
- производителей и поставщиков холодильного и торгового оборудования;
- производителей и поставщиков складского оборудования и подъемно-транспортной техники;
- производителей и поставщиков контрольно-измерительного и аналитического оборудования;
- компании, представляющие решения для автоматизации пищевых производств;
- разработчиков специализированных IT- решений;
- компании, обеспечивающие безопасность производства, контроль качества;
- компании, занимающиеся промышленной санитарией;
- инжиниринговые компании,
- производителей и поставщиков насосов, компрессоров, комплектующих, агрегатов, арматуры для пищепрома;
- компании, занимающиеся оснащением пищевых производств;
- компании, занимающиеся строительством и реконструкцией пищевых производств;
- компании, предоставляющие сопутствующие услуги (банки, финансовые, страховые и консалтинговые компании).
Почему участвовать в выставке выгодно?
- Эффективные продажи:на выставке будет только Ваша целевая аудитория.
- Живое общение с клиентами:помогает построить долгосрочные отношения.
- Анализ конкурентов:Вы сможете в одном месте увидеть всех конкурентов.
Кто посещает?
Высокое качество посетительской аудитории
Высокая коммерческая эффективность выставки «Агропродмаш-2019» была подтверждена количеством посетителей специалистов. В 2019 году выставку «Агропродмаш» посетили 26500+ специалистов из всех федеральных округов России и 74 стран.
Зачем приходят на «Агропродмаш»?*
2/3 посетителей основной целью посещения выставки называют установление новых деловых контактов.
Кто приходит на «Агропродмаш»?*
77% посетителей - владельцы предприятий, топ-менеджеры, инженеры, технологи, то есть лица, принимющие решения либо влияющие на их принятие.
51% посетителей работают в сфере производства продуктов питания и напитков.
География посетителей «Агропродмаш»*:
51% – Москва и Московская область;
38,8% – региональные посетители из всех федеральных округов Российской Федерации;
9,2% – страны СНГ и дальнего зарубежья.
* По данным опроса РОМИР.